Работа в event-бизнесе протекает стремительно. Клиенты обращаются ежедневно, а каждое мероприятие подразумевает организацию большого количества сотрудников и партнеров. Взаиморасчеты производятся с десятками лиц в самой разной форме, а задачи по развитию компании встают регулярно. Разобраться в таком объеме информации, ничего не забыть и эффективно распределить ресурсы — задача не из легких! И именно этой задаче служит программа «CRM: Event-агентство».
Быстрый запуск. Вы можете скачать конфигурацию бесплатно. Для работы необходима платформа 1С: Предприятие. Если вы не знаете, как правильно устанавливать продукты 1С, обратитесь к нам.
Функции программы
Простой учет денежных средств
Ведение заказов
Календарь событий
Гонорары менеджерам и партнерам
Автоматическая печать и отправка заказов, счетов, актов
Управление отношениями с клиентами
Отчеты и анализ
Работа с электронной почтой
Хранение прикрепленных файлов
Возможна работа в вебе (через браузер)
Напоминания сотрудникам в системе
Возможна доработка
Смотреть полный список функций, спецификацию, условия гарантии.
Программный продукт «CRM: Event-агентство» разрабатывался и доводился до нынешнего состояния с учетом пожеланий многочисленных реальных event-агентств. Именно поэтому весь функционал — не высосанный из пальца или придуманный людьми, имеющими отдаленное представление о предметной области, а реальный и проверенный «в бою».
Как выглядит «CRM: Event-агентство»
Видео
Увидеть «CRM: Event-агентство» в действии можно, ознакомившись с обучающими видео по системе.
Система постоянно обновляется, и в ней могут быть функции, еще не освещенные в видеороликах. Но все, что есть в роликах, есть и в системе.
Скриншоты с пояснениями
Цены
Для работы программы необходима платформа «1С: Предприятие». Если она у вас уже есть (а это так, если вы пользуетесь, например, «1С: Бухгалтерией)» — отлично. Следующую табличку можно смело пропускать. Если нет — платформу надо купить или арендовать.
Покупка лицензий «1С: Предприятие»
Плюсы: лицензии навсегда с вами, купили и забыли.
Минусы: нужны свои мощности, на которых все будет работать.
Сколько стоит: по прайсу фирмы 1С. Ориентировочно 21000 за конфигурацию «1С: Бухгалтерия» и 5 пользовательских ключей. Если у вас уже есть продукт 1С, покупать не надо — можно сразу ставить CRM.
Если у вас есть «1С: Предприятие», вы можете просто скачать конфигурацию и использовать ее бесплатно:
Аренда облачного доступа
Плюсы: не нужен свой сервер, для работы достаточно ноутбука с интернетом. Если берете у нас, то «CRM: Event-агентство» уже входит в стоимость.
Минусы: подписку оплачивать ежемесячно. Впрочем, поддержание своего сервера тоже стоит денег.
Сколько стоит: мы предлагаем аренду по цене 1500 руб. в месяц за пользователя.
Если вы хотите арендовать облачный доступ, пожалуйста, напишите по нашим контактам.
Доработки системы
«CRM: Event-агентство», как любая конфигурация на платформе «1С: Предприятие», допускает изменения и доработки, затачивающие систему под ваш бизнес.
Мы предлагаем доработки и настройки системы, голосовые или личные консультации, демонстрации – разово или по договору обслуживания.
«Инфостарт» как дополнительный гарант качества
Система «CRM: Event-агентство» распространяется также через Информационно-аналитический центр «Инфостарт». Это ресурс, популярный среди пользователей и разработчиков среды «1С». Размещение нашей системы на продажу говорит о том, что она была проверена на соответствие заявленному функционалу. Поэтому «Инфостарт» дает свою финансовую гарантию 14 дней.
Что говорят о «CRM: Event-агентство»
Снежана Жовнерчук, генеральный директор галокамеры «Соляной грот»:
Заказали внедрение CRM Event. Работы были проведены четко и в срок, специально для нас база была настроена и доработана для выделения цветом различных мероприятий в календаре — работать с сеткой расписания стало гораздо удобнее! Стоимость внедрения окупилась быстро, вести бизнес стало гораздо проще. Сотрудничаем до сих пор, все всегда делается качественно и вовремя. Спасибо!
Никита Волынец, исполнительный директор агентства «Экстремальная Москва»:
В первые два года работы весь учет мы вели в Google Docs, и это было очень неудобно. Чем больше становилось услуг и партнеров, тем чаще случались накладки. Для нас внедрение CRM было необходимостью, и это решение полностью себя оправдало. Данные по партнерам и клиентам нам загрузили в CRM прямо из Google Docs, и мы сразу приступили к работе с заказами. Работаем в системе уже два года и, конечно, будем продолжать.
Марина Болелова, главный бухгалтер ООО «Хайлайфстор»:
Возникла потребность в автоматизации отдела по оказанию услуг клиентам: настройка смартфонов, установка программ, сервисное обслуживание. Программа «CRM: Event-агентство» была выбрана из-за своей ориентации на оказание услуг. Специалисты провели обучение сотрудников и первоначальную настройку, настроили обмен новой 1С с Бухгалтерией. Пользуемся программой успешно.
Контакты
Задать вопросы и заказать внедрение:
Telegram: victor_7u
Email: aconsultant@list.ru