CRM: Event-агентство

Работа в event-бизнесе протекает стремительно. Клиенты обращаются ежедневно, а каждое мероприятие подразумевает организацию большого количества сотрудников и партнеров. Взаиморасчеты производятся с десятками лиц в самой разной форме, а задачи по развитию компании встают регулярно. Разобраться в таком объеме информации, ничего не забыть и эффективно распределить ресурсы — задача не из легких! И именно этой задаче служит программа «CRM: Event-агентство».

Быстрый запуск. Вы можете скачать конфигурацию бесплатно. Для работы необходима платформа 1С: Предприятие. Если вы не знаете, как правильно устанавливать продукты 1С, обратитесь к нам.

Функции программы

 

Простой учет денежных средств

Ведение заказов

Календарь событий

Гонорары менеджерам и партнерам

Автоматическая печать и отправка заказов, счетов, актов

Управление отношениями с клиентами

Отчеты и анализ

Работа с электронной почтой

Хранение прикрепленных файлов

Возможна работа в вебе (через браузер)

Напоминания сотрудникам в системе

Возможна доработка

Смотреть полный список функций, спецификацию, условия гарантии.

Программный продукт «CRM: Event-агентство» разрабатывался и доводился до нынешнего состояния с учетом пожеланий многочисленных реальных event-агентств. Именно поэтому весь функционал — не высосанный из пальца или придуманный людьми, имеющими отдаленное представление о предметной области, а реальный и проверенный «в бою».

Как выглядит «CRM: Event-агентство»

Видео

Увидеть «CRM: Event-агентство» в действии можно, ознакомившись с обучающими видео по системе.

Система постоянно обновляется, и в ней могут быть функции, еще не освещенные в видеороликах. Но все, что есть в роликах, есть и в системе.

Скриншоты с пояснениями

Интерактивный список заказов показывает статусы заказов и остатки по оплате и оказанию услуг.
Менеджер, принимающий телефонный звонок, имеет возможность моментально (по части номера телефона) перейти к клиенту, увидеть историю взаимоотношений, актуальные заказы и текущий долг клиента.
Можно устанавливать напоминания.
Все данные по заказу консолидированы в одной форме.
Печать счетов на оплату, актов выполненных работ, заказов клиента. Печать возможна из формы документа и формы списка. Документы можно вывести на принтер или отправить по email.
К документам и элементам справочников в системе могут быть присоединены любые файлы. Например, к заказу можно прикрепить КП, а к карточке клиента — файл с его реквизитами.
Отчеты по взаиморасчетам и движениям денежных средств.
Отчеты по работе организации: каналы продаж, причины отмены заказов и обращений.
Произвольные формулы для расчета зарплаты менеджеров по продажам.
Реализация подарочных сертификатов с уникальными номерами и сроком действия.
Отчеты по использованию сертификатов и прибыли.
Воронка продаж и другие отчеты.
Календарь показывает сводную информацию по мероприятиям на даты. Имеется возможность детализации до недели.
Создание и редактирование произвольных заметок в системе. А также работа с электронной почтой.

Цены

Для работы программы необходима платформа «1С: Предприятие». Если она у вас уже есть (а это так, если вы пользуетесь, например, «1С: Бухгалтерией)» — отлично. Следующую табличку можно смело пропускать. Если нет — платформу надо купить или арендовать.

Покупка лицензий «1С: Предприятие»

Плюсы: лицензии навсегда с вами, купили и забыли.

Минусы: нужны свои мощности, на которых все будет работать.

Сколько стоит: по прайсу фирмы 1С. Ориентировочно 21000 за конфигурацию «1С: Бухгалтерия» и 5 пользовательских ключей. Если у вас уже есть продукт 1С, покупать не надо — можно сразу ставить CRM.

Если у вас есть «1С: Предприятие», вы можете просто скачать конфигурацию и использовать ее бесплатно:

Аренда облачного доступа

Плюсы: не нужен свой сервер, для работы достаточно ноутбука с интернетом. Если берете у нас, то «CRM: Event-агентство» уже входит в стоимость.

Минусы: подписку оплачивать ежемесячно. Впрочем, поддержание своего сервера тоже стоит денег.

Сколько стоит: мы предлагаем аренду по цене 1500 руб. в месяц за пользователя.

Если вы хотите арендовать облачный доступ, пожалуйста, напишите по нашим контактам.

Доработки системы 

«CRM: Event-агентство», как любая конфигурация на платформе «1С: Предприятие», допускает изменения и доработки, затачивающие систему под ваш бизнес.

Мы предлагаем доработки и настройки системы, голосовые или личные консультации, демонстрации – разово или по договору обслуживания.

«Инфостарт» как дополнительный гарант качества

Система «CRM: Event-агентство» распространяется также через Информационно-аналитический центр «Инфостарт». Это ресурс, популярный среди пользователей и разработчиков среды «1С». Размещение нашей системы на продажу говорит о том, что она была проверена на соответствие заявленному функционалу. Поэтому «Инфостарт» дает свою финансовую гарантию 14 дней.

Что говорят о «CRM: Event-агентство»

Снежана Жовнерчук, генеральный директор галокамеры «Соляной грот»:

Заказали внедрение CRM Event. Работы были проведены четко и в срок, специально для нас база была настроена и доработана для выделения цветом различных мероприятий в календаре — работать с сеткой расписания стало гораздо удобнее! Стоимость внедрения окупилась быстро, вести бизнес стало гораздо проще. Сотрудничаем до сих пор, все всегда делается качественно и вовремя. Спасибо!

Никита Волынец, исполнительный директор агентства «Экстремальная Москва»:

В первые два года работы весь учет мы вели в Google Docs, и это было очень неудобно. Чем больше становилось услуг и партнеров, тем чаще случались накладки. Для нас внедрение CRM было необходимостью, и это решение полностью себя оправдало. Данные по партнерам и клиентам нам загрузили в CRM прямо из Google Docs, и мы сразу приступили к работе с заказами. Работаем в системе уже два года и, конечно, будем продолжать.

Марина Болелова, главный бухгалтер ООО «Хайлайфстор»:

Возникла потребность в автоматизации отдела по оказанию услуг клиентам: настройка смартфонов, установка программ, сервисное обслуживание. Программа «CRM: Event-агентство» была выбрана из-за своей ориентации на оказание услуг. Специалисты провели обучение сотрудников и первоначальную настройку, настроили обмен новой 1С с Бухгалтерией. Пользуемся программой успешно.

Контакты

Задать вопросы и заказать внедрение:

Telegram: victor_7u

Email: aconsultant@list.ru